Почему специфическая восточная косметика становится популярнее с каждым, кто из жителей Европы и США фанатично скупает с полок халяльную продукцию. Смогут ли поделить между собой ключевые сферы влияния на мировом рынке крупнейшие бренды с молодыми арабскими производителями?
Согласно данным «Future Market Insights» халяльная косметическая продукция растет просто невероятными темпами, и это на фоне общей нестабильной ситуации в мире и кризиса во многих странах.
За последний год прирост увеличился почти на 10%. К 2020 году эксперты прогнозируют шокирующие показатели – больше 2,5 млрд. И это только в странах Азии.
Большинство потребителей косметической продукции в Европе и Штатах всегда предпочитали товары от проверенных брендов с отменной репутацией и колоссальным производственным потенциалом. На удивление на рынке появилось сразу несколько относительно небольших производителей из Азии (Индии, Пакистана, Кореи), товары которых имеют невероятную популярность. Обычно восточные бренды позиционируют себя в качестве реализатора эксклюзивной, порой весьма экзотичной, продукции.
Подъем продаж данной категории связан непосредственно с усиленным ростом демографической группы – молодых мусульман, проживающих в Европе. Во многих азиатских странах наблюдается расцвет в сфере экономики и социальной жизни, поэтому все больше людей может позволить себе эксклюзивные дорогие товары от отечественных люксовых брендов.
Европейцы также не обходят стороной халяльную косметику. Типичный покупатель данного сегмента – молодая девушка, склонная к экспериментам и любительница необычных продуктов.
Главное отличие косметики из восточных стран — натуральные ингредиенты. Примером служит иранская хна, которая применяется для окрашивания бровей и волос.
Традиционно генерируют массу товаров по уходу за кожей лица, а также декоративные изделия производители из Китая, Южной Корей и Японии. Новые «игроки» на мировом рынке – Индия и Пакистан.